суббота, 2 февраля 2013 г.

значение слова навка на идиш

Уважаемые читатели!Против моего ожидания, количество читателей этой темы неуклонно растёт. Признаюсь, я на это надеялся, но мои надежды оказались скромнее, чем показало время. В связи с тем, что персонажей много, а о некоторых из них кое-кто хочет материал перечитать, у меня возникла вот какая идея: а не создать ли что-то типа СОДЕРЖАНИЯ, откуда, при желании, можно быстро узнать о ком речь и открыть любой материал одним кликом? Было бы ещё лучше, если бы всё это располагалось по алфавиту. Однако, учитывая, что тема продолжает жить и материалы добавляются, я решил расположить их просто по порядку: хоть и не очень удобно, но всё-таки лучше, чем листать подряд все тексты. Итак:СОДЕРЖАНИЕ

Страницы: , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форум - Замок > Знаменитые еврейки

Комментариев нет:

Отправить комментарий