суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать сериал река peaches

Посмотрела всё за раз, не отрываясь. Интересно. Понравилось, что сюжет связан с дикими местами. Конечно по окончании видно, что планировался как м

Нормальный сериал.

Фильм захватывает , стоит посмотреть ! Жаль что без продолжения

сюжет на самом деле не сквозной–каждая серия очередная хреновая страшилка+съёмка на троечку–вобщем так себе

Смотреть можно!!!

Я бы не сказала, что фильм плохой, посмотреть можно. Временами даже очень интересно было! Любителям рекомендую.

Какае–то нудная хрень. Хватило на полторы серии.

Самурай без меча, это самурай, только без меча

Сериал неплох, нудноват местами даже очень сильно. 8–я серия стоит всего сериала, я от нее в восторге! Продолжение было бы неплохо увидеть, но увы, закрыли сериал ((

Отличный сериал! Смотрела, не отрываясь! Все серии интригующие, думаю, что действитетльно духи более активны в диких местах, и такое вольное шатание по джунглям будет иметь последствия, с чем постоянно и сталкивались персонажи. Момент с обезьянкой – это что–то! Оригинально! Есть моменты жутковатые, есть ненужные какие–то сцены – вот эти интервью или воспоминания из прошлого... Мне кажется, можно б было ещё пожутковатей какие–то сделать сцены, и необязательно кровавые. Но в целом очень даже интересный сериал в своём жанре! Жаль, что продолжения не будет. Хотя по последней серии как бы и предполагается продолжение. Но и такое завершение сезона можно вспринимать как логическую концовку всего сериала.

И в плевке отражается солнце...

Посмотрел, но не сильно понравилось.Рекомендую посмотреть любителям приключения.

Восставший из " Ада " слышит слова - Пей кровь и трогайся умом

я любитель приключений и джунглей так что фильм понравился,подскажите пожалуйста будет ли 2 сезон ?

сериал на любителя. Но меня не впечатлил

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий