суббота, 9 февраля 2013 г.

труляля и задойнов

Всем приветы!!! Вести с Глама!!! QUOTE Блоги героев (Инна Воловичева) / Кузин спит на работе, Ермакова рыдает, а Ермолаева привела в дом другого мужчину Пока Евгений Кузин заговаривал зубы Рите тем, что он ревнует ее к Кадони, выяснилось, что муж и отец семейства ничего не делает на своей работе Разговоры о том, что Женя псих*ет, когда Влад тепло общается с Ритой, дает ей советы и лезет в их отношения, тут же потеряли актуальность, как только стало известно, что Кузин спит на рабочем месте. Плюс ко всему, Женя в рабочее время в перерывах между сном сидит в интернете С кем он там общается, Рите еще предстоит выяснить. Кузин отрицает эти обвинения и кричит, что это его дело, как работать, главное зарплату приносить Принесет ли Кузин Рите свою первую зарплату и какой она будет? У Нади Ермаковой традиционная осенняя депрессия Ребята считают, что Надька плачет по Глебу. Ермакова же не признается, по ком льет слезы. Надежда заявила, что вокруг нее живут не люди, а звери, которые тут же закидают ее камнями, когда узнают ее правду. Чуть позже Ермакова собралась с мыслями и открылась А вот в чем призналась Надежда, вы увидите вечером. А в городских квартирах разыгралась новая драма: Нелли Ермолаева приняла в дом чужого мужчину Никита Кузнецов в шоке. QUOTE Новость дня Прочитала на офе, что Андрей покинул проект! Вроде, видела уже где-то, извините, если тут повторяюсь:Ольга Титова(Кравченко) с новым мужем Боня:QUOTE Эрика на пипке: "УРААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААА А!!!!!!!!!!!!!!!!!! Боже мой как мне хорошо!!!Девочки это не рак не рак урааааааааа.Все вооще не страшно.Ни операции ни химиотерапии не понадобиться даже госпитализация не требуеться!!!Я родилась в рубашке!!!Все побежала на урок.Всех целую.Вечером васе расскажу."QUOTE Блоги героев (Татьяна Верле) / Почему верят в фикцию, а настоящие отношения рушат на корню? Не так давно вместо женского голосования собрали заговор против Нектария. Аргументировали это тем, что якобы в такой день вместо того, чтобы поддерживать меня, он уехал к Кате Дробышевой. Хотя я знаю, что все было совсем не так. Более того позже на лобно ведущие звонили Катиной маме, которая подтвердила, что в момент, когда Нектарий приезжал к ней за картиной, Кати дома не было. Все смски которыми они переписывались я видела, и в них не было ничего, что бы говорило о какой-то их близости. Но тем не менее конечно же иммунитета ему не дали и он ушел домой. Не смотря на то, что я очень сильно переживала и переживаю внутри, и все только и ждут того, чтобы я унывала, плакала в жилетку... тем не менее я сильная и ничего этого показывать не собираюсь. У меня начинается новая жизнь, есть уже некоторые мысли на счет того, что буду здесь делать. Сейчас пока я одна и нет маль

Цитата(Marineza**) Ролик прикольный. Про семью Кузиных-Агибаловых:Фсёёёёёёёёёёё, на времени 2:25 лежу под столом в конвульсиях...

Цитата(♪MuSiс*♪) ага, выгналиойййй.....зачемммм????????????????

А мне жалко Ника.

неужели нектария выгнали????

С Глама... QUOTE Опять про Аленку. Пишут, что съемное жилье и машину оплачивает фирма, в которой работает Алексей. Не знаю, правда, это или нет. Бывшая Участница телепроекта Дом 2 Светлана Давыдова (Матераццо), совместно с московским дизайнером Natalia Richi,выпустили несколько fashion-коллекций под брендом Natalia Richi & SV.Materazzo. Презентация которой и состоялась 6 ноября в концертном клубе «$8½» Москвы: спасибо Тet QUOTE Пукусита:О грустном. Почитала Черкасова, да уж бессердечный. У Эрики подтвердились анализы на наличие опухоли в головном мозге. Девочки на пипке ее утешают и поддерживают. Это очень страшно((( ...Да. Ее долго мучили головные боли, она сделала анализы, потом повторные и все подтвердилось. Теперь ложится в больницу. -------------------------- Ролик прикольный. Про семью Кузиных-Агибаловых: http://www.youtube.com/watch?v=NqwcdB5z92g...player_embedded ----------------- для любителей Наташки Варвиной: http://www.youtube.com/watch?v=0Qy9Oxx_uEc...yer_embedded%27 QUOTE "Что касается сюжета, то «Точка Док. Десять последних дней» это комедийный «психоэмоушен», повествующий о жизни трех журналистав. Они будут расследовать запутанное дело мэра. В течение всей картины журналисты будут попадать в различные нелепые комедийные ситуации и с огромным трудом из них выбираться. Помимо яркого сюжета, зрителей будут ждать психоэмоциональные эффекты эдакий «революционный стиль анимационной графики». Сидя в зрительном зале, мы то и дело будем наблюдать за монстрами и ползающими огурцами. Зрелище это обещает быть по-настоящему необычным." Ждем премьеру в мае 2011

ЦитатаУ меня после родов мозг был тоже расплавлен, чтобы давать какой-то жесткий отпор...после родов наверно это у большинства у меня тоже такое было. если у Во каша в голове на фига поперлась на космо прекрасно знает кто ведет эту передачу и "любовь" у вас с Боней обоюдная, сиди дома и не позорься. но как это нет она ж звезда надо ж засветиться на телеке тем более ее так давно не было.

QUOTE (Катруся** @ 8.11.2010, 0:32) Девочки вот запись из её блога (добавила Unhen):Cпасибо!!! Теперь бы узнать, кто преувеличивает... Если ей, действительно, звонили пару раз, как говорит Боня, то негодование Бони можно понять: звезду Водонаеву уговаривают сжалиться над ними и прийти пообщаться с Боней, Водонаева категорически против, но потом снисходит до этого, предварительно устроив у себя в блоге опрос (кстати, может, даже Водонаевский директор Анна преувеличила такую их заинтересованность ради пиара Алены )... С другой стороны, если права Алена с тем, что ей обещали только конкретный список вопросов и т.п., а на передаче начали провоцировать, то, конечно, ее тоже жаль в этой ситуации. У меня после родов мозг был тоже расплавлен, чтобы давать какой-то жесткий отпор...

Цитата(Marineza**) Пися - она и в Африке Пися. Мне даже жалко стало Алену. Она уже так запуталась в собственном вранье, что даже сама не способна распутать этот клубок несостыковок. И выглдяит это со стороны так жалко, что я сама ощущала неловкость за нее.Спросили про грудное вскармливание, она сказала, что не хочет о таком интимном говорить. Смешно. Выкладывать свои фото с голой грудью, с голой опой, с ней же в трумах, фото, как уложены ее трусы - это все неинтимно, это должны видеть все. А на безобидный вопрос про кормление малыша она ответить не может. Сказала, что сейчас есть молокоотсосы и пакетики для замораживания молока (это к тому, что она на Мальдивы уезжает). Девочки, ответьте мне, я не в теме, разве можно нацедить молока на две недели кормления. Мне кажется, что это бред.Далее, как она устала, как она спит по три часа. Ее спрашивают, что беспокойный ребенок. Она - нет, что вы, мне так повезло, он спит хорошо, только раз за ночь на пять минут просыпается. Если так, почему она спит всего три часа, я не понимаю Сказала, что сама моет посуду, потому что брезгует, чтобы ее мыла домработница. А то, что домработница в принципе трогает вещи в квартире, гладит одежду и т.д. она не брезгует? На несколько достаточно простых вопросов, например, не хочет ли она написать книгу (про материнство, про то, как ухаживать за собой), она ответила, ну у вас и вовопросы, я об этом не думала.Как-то у нее раньше лучше получалось держать удар, а сегодня она выглядела беспомощно, слова тяжело складывались в фразы. Я понимаю, что после родов трудно моментально прийти в форму, в т.ч. мозговую. Какого фига тогда переться на ТВ и позориться?Боня была дружелюбна. Под конец уже спросила о том, кто умолял Алену к ним прийти, никаких других провокационных вопросов не было.И по поводу внешнего вида Алены. Многие пишут, что ужасная, что корова. По мне, хорошо она выглядит, ухоженно и одета нормально, хоть и надела свадебные лабутеновские туфли. Ну если мало куда она ходит, а тут такой случай подвернулся, почему бы не надеть. Туфли прикольные, правда, я такие бы не носила, не люблю блестючее на себе ППКСну пожалуй, хорошо сказано Я сама к алене предвзято отношусь, уж слишком высокого мнения о себе, хотя выглядит оч даже не плохо!

Девочки вот запись из её блога (добавила Unhen):

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Конференции клуба Родим и вырастим > Театр плюс Кино > Дом-2 (часть 19) для тех кто смотрит стр.19

Комментариев нет:

Отправить комментарий