среда, 6 февраля 2013 г.

караван историй январь 2011 василий ливанов

Последний день работы над «Коллегами» и вечером я первым делом звоню Андрону:

Приезжаю, полный впечатлений и планов, на Николину гору и тут же получаю приглашение на шашлыки к Митьке Шебалину знаменитому альту из струнного квартета имени Бородина. Среди гостей вижу Андрона и его друга Андрея Тарковского. И с ходу по наивности молодой начинаю им все выкладывать. Даже концовку расписываю в деталях: дескать, сам фильм должен быть черно-белым, а последняя часть, где фрески Рублева, русские пейзажи с летящими над землей копями, церкви, колокола, цветная. Глаза у Тарковского горят, и он все время повторяет: «Сыр, такой сыр!» Было у него в ходу такое выражение, означавшее полный восторг. Втроем договариваемся: как только закончу сниматься, сразу садимся за написание сценария.

Я снимался у Алексея Сахарова в фильме «Коллеги», и когда в плотном графике выпала пара свободных дней, поехал в Суздаль. Время будто отмотало несколько столетий назад я душой перенесся в средневековую Русь… В той поездке у меня и родился замысел фильма про Андрея Рублева, главную роль в котором буду играть сам.

Наша с Андроном дружба закончилась в 1962 году.

Мои родители подружились с семьей Михалковых еще до войны. Я прекрасно помню, как осенью 1945 года в нашей квартире раздался звонок и мама радостно заговорила в трубку: «Сереженька, дорогой, тебя, Наташу поздравляю! А как назвали? Никита? Замечательно!» Так я узнал, что у одного из моих друзей, Андрона Кончаловского, родился брат.

Позвонила бывшая невестка: «Боря убил человека». Не помня себя, я закричал: «Это ты, ты убила человека! Боря не мог! Это все из-за тебя!»

> > Василий Ливанов. ПОВОРОТЫ СУДЬБЫ. Окончание

Василий Ливанов. ПОВОРОТЫ СУДЬБЫ. Окончание | караван историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий