четверг, 7 февраля 2013 г.

экспорт static mesh 3d max udk

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 3:36 pmСообщения: 265Откуда: Черкассы

 Заголовок сообщения: Re: Экспорт из макса в UDK через FBX Добавлено: Сб сен 15, 2012 8:51 am 

_________________Регистрация на форуме отключена (спам боты задолбали), для регистрации свяжитесь со мной, решим вопрос.Skype - ogasodaв контакте: Группа студии в контакте:

В Юнити есть возможность перенести всю сцену вместе с анимацией из макса через FBX. остается только запустить и все заработает. Есть ли такая возможность в UDK? То есть перенести так, чтобы все объекты запомнили свое место расположения и осталось только настроить матинии и кизмет чтобы проиграть последовательность?

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:26 pmСообщения: 5567Откуда: Новосиб

 Заголовок сообщения: Экспорт из макса в UDK через FBX Добавлено: Сб сен 15, 2012 6:31 am 

Текущее время: Пн фев 04, 2013 8:16 pm

Форум создателей новой реальности • Просмотр темы - Экспорт из макса в UDK через FBX

Комментариев нет:

Отправить комментарий