пятница, 1 февраля 2013 г.

астана на казахском языке реферат

Помогите написать сочинение на тему Астана на казахском языке

Мне срочно нужен текст про Астану на казахском языке! прошу предоставить мне его... ... 16 саня (28.10.2012 09:58). Нужен реферат об Астане на каз.яз. ...

Астана - JазаKстан - Рефераты на казахском языке бесплатно...

Рефераты на казахсклм языке на тему Банковское дело. Выдающиеся личности [17]. Реферат на казахском языке на тему выдающихся людей. ... _аза_станны_ бас _аласы-Астана. ...

...бас _аласы-Астана - Казахстан - Каталог файлов - Рефераты...

Реферат о Астане. Категория: География | Добавил: Admin. ... 3 алина кунуковская (21.11.2010 13:45). срочно нужен реферат на казахском языке о стане. ...

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Реферат астана на казахском языке - Информация

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить